https://support.cian.ru/ru/knowledge_base/art/464/cat/111/
Вопросы: Хочу разместить рекламу на вашем сайте. E-mail для отправки предложения о сотрудничестве.
Циан предоставляет возможности размещения медийной рекламы продуктов и услуг в сфере недвижимости и других смежных отраслях, таких как страхование, ипотечное и потребительское кредитование, юридические услуги, ремонт, переезды и т.д. В страницы проекта органично вписано всего несколько форматов, что позволяет рекламе быть ненавязчивой и эффективной.
Узнать условия размещения медийной рекламы и услуг можно в отделе продаж Циан, воспользовавшись обратной связью.
Также предлагаем вам ознакомиться с продуктом Циан.Новостройки и его медийными возможностями. Для этих целей мы подготовили специальный рекламный ролик Циан.Новостройки.
Для продвижения финансовых продуктов
Видео:
Виды заявок
Информация для ОРД: Скачать файл
Дизайн креативов (создание): Скачать файл
Дизайн креативов (изменение): Скачать файл
Заявка на ТГБ: Скачать файл
Заявка на Брендирование: Скачать файл
Медийная реклама
Брендирование на главной странице
Самый заметный медийный формат, первое, что встречают пользователи на сайте. Идеально подходит для имиджевого продвижения жилого комплекса или бренда застройщика.
Требования к формату “Брендирование на главной странице”
Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и др.).
Обязательно указание в материалах наименования застройщика. В случае указания в материалах информации о скидках/акциях/подарках, содержать сведения об их сроках и правилах. При использовании информации по банковским продуктам указывать наименование организации, № лицензии и все существенные условия. Также необходимо указать полное наименование рекламодателя, адрес, ОГРН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем и (или) наименование сайта, на котором можно ознакомиться со всеми вышеуказанными данными рекламодателя.
Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, «не можешь найти подходящий вариант?» и «долго продаешь квартиру?».
Будет полезно: Юридические требования к рекламным материалам
Заявка на Брендирование: Скачать файл
Перетяжка
Горизонтальный медийный баннер (анимированный или статический) размером 100х200 (с опцией растяжения на всю ширину страницы) размещается над «шапкой» карточки объявления.
Этот вид баннерной рекламы могут использовать рекламодатели из любой сферы деятельности: девелоперские компании; агентства недвижимости; банки; компании, оказывающие услуги по страхованию, переезду, ремонту; интернет-провайдеры и др.
Требования к формату “Перетяжка”
Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и др.).
Обязательно указание в материалах наименования застройщика. В случае указания в материалах информации о скидках/акциях/подарках, содержать сведения об их сроках и правилах. При использовании информации по банковским продуктам указывать наименование организации, № лицензии и все существенные условия. Также необходимо указать полное наименование рекламодателя, адрес, ОГРН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем и (или) наименование сайта, на котором можно ознакомиться со всеми вышеуказанными данными рекламодателя.
Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, “не можешь найти подходящий вариант?” и “долго продаешь квартиру?”.
Будет полезно: Юридические требования к рекламным материалам
Креатив |
Все значимые элементы баннера (логотипы, рекламный посыл, юр информация) должны вмещаться в ширину 1200 пикселей Подготовка креатива в HTML-редакторах: https://yandex.ru/support/adfox-sites/banners/specs/banner-html5.html Границы баннера не должны сливаться с сайтом Циан, в таком случае обязательно добавление 1px рамки. Обратите внимание: все ссылки на внешние ресурсы (js, css, картинки, и т.д.) должны использовать протокол https. |
Дизайн креативов (создание): Скачать файл
Дизайн креативов (изменение): Скачать файл
Параллакс-баннер в поиске
Параллакс-баннер находится в самом "сердце" выдачи объявлений, при этом является одним из самых больших рекламных форматов. В мобильной версии сайта параллакс занимает всю видимую область при скроллинге и органично вписывается в выдачу объявлений. Баннер идеально подойдет для рекламы жилых комплексов.
Требования к формату “Параллакс-баннер в поиске”
Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и др.).
Обязательно указание в материалах наименования застройщика. В случае указания в материалах информации о скидках/акциях/подарках, содержать сведения об их сроках и правилах. При использовании информации по банковским продуктам указывать наименование организации, № лицензии и все существенные условия. Также необходимо указать полное наименование рекламодателя, адрес, ОГРН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем и (или) наименование сайта, на котором можно ознакомиться со всеми вышеуказанными данными рекламодателя.
Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, “не можешь найти подходящий вариант?” и “долго продаешь квартиру?”.
Будет полезно: Юридические требования к рекламным материалам
Для повышения конверсии необходимо указывать в материалах номер телефона, информацию о стоимости и расположении объекта.
Креатив на десктоп |
Описание формата баннера https://specs.adfox.ru/page/307 Подготовка креатива в HTML-редакторах: https://yandex.ru/support/adfox-sites/banners/specs/banner-html5.html Обратите внимание: все ссылки на внешние ресурсы (js, css, картинки, и т.д.) должны использовать протокол https. |
Креатив на мобильный | html5 баннер - 100%х700px (width: 100%) - Пример мобильного html-параллакса
|
Креатив на десктоп | Статичный баннер с параллакс-эффектом Пример
4. Цвет всех текстов и элементов желательно белый, но это не обязательно. 5. Вес каждой картинки не должен превышать 299Кб. |
Креатив на мобильный | Статичный баннер с параллакс-эффектом Пример
|
Видео-параллакс
Креатив на десктоп | Видео-параллакс - Пример
|
Дизайн креативов (создание): Скачать файл
Дизайн креативов (изменение): Скачать файл
Текстово-графический блок
Текстово-графический блок встречается на всём пути перемещения пользователя по сайту. Сейчас это единственный формат, охватывающий сразу все платформы Циан - desktop/mobile/web.
В выдаче объявлений "текстово-графический блок" имеет схожий с объявлением вид, что позволяет ему попадать в поле зрения пользователей без выхода из контекста поиска.
Блок на карточке объявления располагается непосредственно под плавающим блоком с контактными данными.
Баннеры в приложении - хорошая возможность привлечь новую целевую аудиторию, блоки нативно встроены в контент приложения и дают хорошую конверсию.
Требования к формату “Текстово-графический блок”
Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и др.).
Обязательно указание в материалах наименования застройщика. В случае указания в материалах информации о скидках/акциях/подарках, содержать сведения об их сроках и правилах. При использовании информации по банковским продуктам указывать наименование организации, № лицензии и все существенные условия. Также необходимо указать полное наименование рекламодателя, адрес, ОГРН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем и (или) наименование сайта, на котором можно ознакомиться со всеми вышеуказанными данными рекламодателя.
Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, “не можешь найти подходящий вариант?” и “долго продаешь квартиру?”.
Будет полезно: Юридические требования к рекламным материалам
Заявка на ТГБ: скачать файл
Для продвижения финансовых продуктов
Графический блок в карточке
Блок размещается на странице детальной карточки объекта в разделах “Продажа ,Аренда, Жилая и Коммерческая" и отлично подходит не только для продвижения ипотечных программ банка, но и для продвижения ЖК новостроек. В размещении используется логотип или другая айдентика организации.
Текстовая ссылка в выдаче
Данный баннер располагается на странице выдачи объявлений. Привлекает внимание пользователя и помогает принять решение по выбору финансового продукта.
Требования к баннерам
Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и др.).
Обязательно указание в материалах наименования застройщика. В случае указания в материалах информации о скидках/акциях/подарках, содержать сведения об их сроках и правилах. При использовании информации по банковским продуктам указывать наименование организации, № лицензии и все существенные условия. Также необходимо указать полное наименование рекламодателя, адрес, ОГРН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем и (или) наименование сайта, на котором можно ознакомиться со всеми вышеуказанными данными рекламодателя.
Запрещено размещать рекламу базы объявлений (самая крупная база квартир, большой выбор жилья на нашем сайте и т.п.). Реклама не должна содержать фразы с негативным или сравнительным оттенком к Циан или к другим клиентам. Например, “не можешь найти подходящий вариант?” и “долго продаешь квартиру?”.
Текст | Баннер для Банков:
Баннер для Новостроек:
|
Картинка |
Для Банков: Картинка с затемнением - логотип банка или изображения ассоциируемые с квартирой/ипотекой. Для Новостроек: Картинка с затемнением - строго вид строящегося объекта, без графики и текста на картинке. Запрещено размещение лого застройщика |
Креатив на десктоп |
|
Циан.Аудитория
Циан.Аудитория – рекламный продукт, позволяющий инициировать размещение со стороны Циан дополнительной рекламы на сторонних сайтах в сети Интернет или в социальных сетях с таргетированием на аудиторию Циан с целью увеличения количества посетителей страниц сайта cian.ru.
С помощью продукта “Циан.Аудитория” размещаются рекламные баннеры формируемые автоматически Исполнителем, при клике на которые пользователь переходит на карточку ЖК на сайте cian.ru. Заказчик оплачивает количество кликов, полученные в ходе проведения рекламной кампании (cost per click - CPC).
Правила запуска рекламной кампании с помощью продукта “Циан. Аудитория”:
Указанный продукт может быть подключен Заказчиком самостоятельно в личном кабинете.
1.1. Заказчик указывает максимальное количество кликов, подлежащих оплате по итогам проведения рекламной кампании и/или предельную стоимость бюджета, которую Заказчик планирует израсходовать в рамках использования продукта “Циан. Аудитория”.
1.2. Исполнитель выбирает страницу ЖК Заказчика, размещенную на сайте Исполнителя и формирует баннер.
1.3. Заказчик может поручить настройку количества кликов и предельный бюджет сотруднику Циан (Исполнителя), отправив письмо по электронной почте, указанной в Договоре с Исполнителем.
Количество кликов, полученных в ходе рекламной кампании, отображается в личном кабинете Заказчика и является единственно верным доказательством количества и качества оказанных услуг по продукту “Циан.Аудитория”.
Условия оплаты: Заказчик обязуется оплатить клики в порядке и сроки, предусмотренные Договором, при этом:
3.1. при условии предварительной оплаты продукта “Циан.Аудитория” согласно настройкам в личном кабинете, Заказчик в отчётном периоде (календарном месяце) изменит настройки по количеству кликов или бюджету рекламной кампании в сторону увеличения, услуги по продукту “Циан. Аудитория” подлежат дополнительной оплате на основании счета от Исполнителя в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты выставления счета.
3.2. при условии оплаты продукта “Циан.Аудитория” по итогам отчетного периода (календарного месяца), оплата должна быть произведена не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным.
Заказчик понимает и соглашается что, если количество кликов и/или бюджет, указанные в личном кабинете при настройке рекламной кампании, не будут израсходованы в отчетном периоде (календарном месяце), неизрасходованная часть кликов и/или бюджета переходят на следующий отчетный период (календарный месяц), что не будет являться нарушением условий со стороны Исполнителя.
Перечень сайтов и/или социальных сетей, где происходит размещение рекламных материалов Заказчика по продукту “Циан.Аудитория”, определятся самостоятельно Исполнителем.
- Сторонами согласовано, что по продукту «Циан.Аудитория» рекламодателем для целей исполнения ст. 18.1. ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» является Исполнитель, так как именно Исполнитель определяет объект рекламирования (ЖК) и содержание рекламного материала (баннера).
Баннер "Проекты домов"
Данный баннер создан специально для строительных компаний. Подходит для привлечения внимания потенциальных заказчиков, добавляя визуализацию при просмотре объявлений с участком.
Реклама исключительно внутри объявлений в разделе “Участки”.
Нативная реклама (в десктоп и мобильной версии): в результатах поиска баннер “Проекты домов” имеет схожий с объявлением вид, что позволяет ему попадать в поле зрения пользователей без выхода из контекста поиска.
Кликабельный рендер/фото проекта дома с дальнейшим переходом на сайт строительной компании.
Требования к формату “Проекты домов”
Рекомендуем использовать ссылку с utm-меткой. Не допускается использование ссылок на пиксель и на переход сторонних систем (adriver, adfox, weborama и др.).
Обязательно указание в материалах наименования застройщика. В случае указания в материалах информации о скидках/акциях/подарках, содержать сведения об их сроках и правилах. При использовании информации по банковским продуктам указывать наименование организации, № лицензии и все существенные условия. Также необходимо указать полное наименование рекламодателя, адрес, ОГРН юридического лица (или ИП), которое является рекламодателем и (или) наименование сайта, на котором можно ознакомиться со всеми выше указанными данными рекламодателя.
Будет полезно: Юридические требования к рекламным материалам
Текст |
|
Картинки |
|
Узнать условия размещения медийной рекламы продуктов и услуг можно в отделе продаж Циан, воспользовавшись обратной связью.